Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

brain

№ 55

55
Мордорсква осталась без ока, увы и ах.
Ни черта эти бородатые травести не смыслят в рекламе и косплее, ящитаю. Спасибо, что не решили под шумок прям там на крыше поставить церковь. Вдруг чо!
Вообще, там конечно не только РПЦ подсуетились, окончательное решение было за мэрией, но срач подняли именно они.

Нажимая кнопку ниже, вы выражаете почтение Владыке Барад-Дура, Повелителю Ужаса, Тёмному Властелину и просто очаровательному Майару.
CgnU0jJbqQg
Gaakh!
Рейтинг Комиксов - проголосовать
brain

№ 52

52
Нет, я не уверен, что у Гослинга реально есть такие фото, но я не сомневаюсь ни в фантазии Трубочки, ни в её навыках владения фотошопом.
И ведь же довели мужика, стервы. Ему наукой заниматься надо, а не объяснять толпе полоумных самок, почему у него на рубашке женщины красивые нарисованы. Он посадил модуль на комету! На комету! Да хоть бы он это делал голым, обмазанным арахисовым маслом, какая нахрен разница?
А нажимая кнопку ниже вы делаете вклад в фонд имени Шелдона Купера для ученых, страдающих от того, что вокруг какие-то дебилы.
Рейтинг Комиксов - проголосовать

PS. На EBay уже продаются такие рубашки, нет?